Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:16 

Я даже не знаю, что писать.

Tsubako
Что не радует, то злит.
Странно, ведь это не первый раз, когда я завожу блог. Писала я в блогах и раньше, и даже сейчас пишу, но на другом сайте.
Но что писать я всё равно не знаю.
Наверное лучше всего представится в таких моментах.
Вобщем, зовут меня Марина, и мне уже 17 :'D
Учу японский вот уже почти два года.
Барабанщик, художник, анимешник, сериальник хд

Теперь было бы неплохо написать о том, о чём можно будет прочесть в моём дневнике.
Писать я тут буду обо всём, что только в голову придёт. Чужие идеи я не беру, а если и украду чью-то идею, обязательно вас предупрежу. Буду тут писать о том, что происходит в моей жизни, но ничего очень личного тут не будет. Только то, что может заинтересовать других людей.
Русский мне не родной язык, предупреждаю сразу хд

Ну и потому, что я знаю, что длинные записи вас пугают, закончу сказав вам о том, что мир не такой, какой он есть, а такой, каким вы хотите его видеть.

@темы: начало,

URL
Комментарии
2013-04-27 в 10:41 

psychic anaesthesia
что длинные записи вас пугают
Отнюдь нет)

2013-04-27 в 10:45 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Нуууу, наверное вы любите много читать.
Я, например, даю приоритет коротким записям. Они мне кажутся интереснее.
К тому же, зачем читать пост, в котором слов много, а смысла мало?

URL
2013-04-27 в 10:49 

psychic anaesthesia
наверное вы любите много читать
О,да.

К тому же, зачем читать пост, в котором слов много, а смысла мало?
А разве обязательно бывает только так?Есть так и содержательные,объемные посты,а есть и короткие,ни о чем.It depends.

2013-04-27 в 10:55 

Tsubako
Что не радует, то злит.
хотела вас попросить что-нибудь мне посоветовать, но потом вспомнила сколько всего мне нужно сейчас прочесть.

Нет, конечно. Я сама читала длиннющие посты, которые я надеялась что не закончатся никогда) Так что вы правы, и посты, и книги, и жизни бывают разными.

URL
2013-04-27 в 12:31 

Max_Green
Добро пожаловать) Я и сам только вчера зарегестрировался. И, я наверное подпишусь) Жду от тебя интересных постов)

2013-04-27 в 12:43 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Спасибо)
За это тоже спаибо :D
ну...это зависит уже от того, что произойдёт в скором времни. Но я постараюсь написать интересно обо всём.

URL
2013-04-27 в 12:59 

Max_Green
Tsubako, Верю в тебя)

2013-04-27 в 13:02 

Tsubako
Что не радует, то злит.
это придаёт мне сил с:

URL
2013-04-27 в 13:21 

Max_Green
Tsubako, Смотря на аватар твоего дневника, невольно в голове всплывает Йо Асакура, с обложки первого тома манги (Shaman King)

2013-04-27 в 13:32 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Сколько же времени прошло с тех пор, как я смотрела это аниме. А мангу я не читала :о
Цвета похожи, да.
Только сейчас я заметила, что главная фотка не подходит к дизайну. Надо будет отправится на поиски новой картинки.
ксати, о манги. Вам доводилось читать мангу в бумажном формате?

URL
2013-04-27 в 13:37 

Max_Green
Tsubako, Это аниме я тоже смотрел давно, вот как бы не соврать лет 6 назад. А мангу в позапрошлом году начинал читать.
Эмм, если ты говоришь вообще о манге, то да. Читал два тома "Наруто". У одной девчушки были, да и в книжном я видел. (И можно на ты, если желаешь)

2013-04-27 в 14:05 

Ritsuka Aoyagi
Зачем я раз за разом впускаю людей в свою жизнь?... Привязываюсь, а потом от понимания того, что я для них всего лишь прохожий пытаюсь убить в себе чувство глубокой обиды... Я странный, я люблю людей, хотя они давно доказали, что недостойны этого...
Добро пожаловать на diary

2013-04-27 в 16:39 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Привет)) с началом тебя)))
. Ты что больше всего любишь рисовать? И какое любимое аниме?)

2013-04-27 в 21:27 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Max_Green, у нас тут до недавнего времни продавалась манга в одном отделе одного магазина, но сейчас там её уже нет :с
тыкание мышкой не сравнивается с перелистыванием настоящей манги. считай что тебе повезло)

Ritsuka Aoyagi, спасибо :о

Морита_Чун, спасибо)
всё что попадается под руку, то и рисую. обычно это лежащий на столе ластик, или колонки, или книжечки, или посуда хд но не люблю раскрашивать. у меня всё остаётся в карандаше, с тенями.
не могу ответить. для меня невозможно выбрать одно анимме из столько существующих. могу только попытатся выбрать по одному хорошему аниме из каждого жанра

URL
2013-04-27 в 21:40 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Tsubako, :red:
тогда давай по жанрам)) или например 5-ку лучших из всего просмотренного))

2013-04-27 в 21:51 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Морита_Чун, соул итер и гинтама если выбирать лучшее из комедий. темнее чёрного и психопаспорт если выбрать из..не знаю какой это жанр хд, код гиасс и врата штейна из ещё какого-то жанра :D
ну и Dantalian no shoka. это кажется детектив.
вот это всё, что мне действительно понравилось из аниме. это не то что не стыдно, а даже горжусь советовать это друзьям

URL
2013-04-27 в 22:03 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Tsubako, о, боже)))):laugh: я наверное так испорчена, но из всего твоего списка видела только Код Гиасс))) хотя смотрено и пересмотрено очень много))
А по жанрам что ближе?)

2013-04-27 в 22:14 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Морита_Чун, ахах а что же ты любишь смотреть?
наверное фэнтези, хоть могу смотреть любой жанр если чем-то зацепит

URL
2013-04-27 в 22:45 

Max_Green
Tsubako, Да, думаю повезло. Я бы купил к примеру Ван пис, уж очень круто)

2013-04-27 в 22:51 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Max_Green, я начала смотреть аниме, но мне как-то не понравилось. не выдержала больше 6 серий :D
аниме придерживается манги точно? не знаю, может попробовать почитать мнгу...

URL
2013-04-27 в 23:29 

Max_Green
Tsubako, Ну если не брать в расчет филлеры (которые я люто ненавижу и с гордой душой пропускаю), то вполне канонично, есть небольшие сдвиге в плане переноса момента, но ничего значительно)

2013-04-27 в 23:54 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Tsubako, аниме смотреть люблю всякое - не зависимо от жанра. Если оно чем то меня зацепило - музыкой, рисовкой, сюжетом, характером персонажей. Любая из этих составляющих может сделать аниме любимым. А если совапдают несколько параметров, то это уже шедевр.)
Гаремки я смотреть не очень люблю - из этого жанра разве что "Эйр Гир" и "Корзинка фруктов"
Из комедий - "Азуманга дайо!, "Крутой учитель Онидзука", "Стальная тревога", "Наруто", "Соседи", "Пожалуйста, учитель", "Сага Эксэль" и еще много разных, сейчас и не упомню.Эти пересматриваю время от времени)
Кибер ПанК - Триган, Призрак в Доспехах оба фильма, Аниматрица, Кибер город Эдо 808
Вампиры - это конечно Хеллсинг сначала тв, потом овы - мое первое аниме, после которого "подсела". Рыцарь-вампир, Розарио+вампир, Братство Черной крови, Кровь триединства, в общем-много много эа эти годы и в самых разных жанрах. Но любимых из них мало... вот самые самые которые))
В последнее время правда смотреть перестала почти, больше пишу фики, играю в ролевые и начала делать клипы)
нееет, очень часто манга или роман не соответствует аниме и образует отдельный канон))). Есть фандомы с тремя канонами - официально)))

2013-04-28 в 14:18 

Max_Green
Морита_Чун, А в каком жанре фанфики пишешь?)

2013-04-28 в 14:38 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Max_Green, я даже не знаю, есть ли в каком-нибудь аниме путные филлеры. Я их тоже пропускаю.
А графика похожа на ту что в манге?


Морита_Чун, из твоего списка я смотрела только Рыцарь Вампир и Учитель Онидзука (но не аниме, а дораму).
А ещё я заметила, что в любимых аниме почти у всех достаточно несвежие аниме. Теперь почти всё, что создают, это няшные аниме лишенные какого-нибудь смысла.
Я некоторое время назад начала читать фики, сейчас ищу качественных писателей, так сказать. Буду благодарна, если ты мне скинешь ссылку на свои фики :3
такое я ещё не встречала :о

URL
2013-04-28 в 15:01 

Max_Green
Tsubako, Нет, судя по отзывам многих и многих, филлеры это вообще создания зла. Вот.
Графика похожа, очень даже) Хоть и немного меняется, все же ведь не сам автор.

2013-04-28 в 15:11 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Max_Green, я так поняла, что филлеры наруто- это вообще худшее что могло придумать человечество, хоть я сама не смотрела это аниме, я склонна верить таким словам :D
В некоторых случаях в аниме из персонажей сделали людей хд я имею ввиду что неприятный стиль мангаки превратился в красивую анимешную графику.

URL
2013-04-28 в 15:19 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Tsubako, привет)))
какого не встречала?))) трех канонов?
вот тебе на вскидку два произведения с 3 канонами.
Аи но Кусаби (Клин Любви) 間の楔 Ai no Kusabi - антиутопия(можно причислить и к кибер-панку т.к.80%и составляющих жанра есть), драма/трагедия, яой
декабрь 1986г. - первое издание романа(первый канон)
1992г - первая ова аниме и 1994г - вторая ова - второй канон (общий смысл вроде как сохранен, но персонажей кучу выкинули, характеры изменили, сюжет перекрутили по понятным причинам, чтоб девушки покупали побольше и лучше)
и 2012г - первые 4 серии римейка наиболее близкие по содержанию к роману, который дописывался автором и переиздавался уже 6 или 7 раз. Третий канон

Такая же "петрушка" с Тринити Блад( Кровь Триединства): человек, который написал первые два цикла повестей-романов скончался, не дожив до премьеры аниме совсем недолго и заканчивал эту работу друг покойного, изменив кое что в сериале. И в последствии совсем другие авторы начали издавать мангу с этими героями... Вот тебе еще три канона)

По поводу "несвежести" я с тобой не соглашусь))) аниме - не осетрина))), это у нее второй свежести не бывает. Есть просто то, что остается в сознании навсегда, что захочется пересмотреть, обсудить с друзьями или нарисовать арт по нему, написать фик, сделать клип. Или другие... которые посмотришь и они забудутся, с трудом вспомнишь название, не говоря уже о сюжете.

В каком жанре? и по каким фандомам? потому что авторов и фандомов много)))
Напиши конкретнее)

Max_Green, в разных))
ты уже понял, что я - слэшер с большим стажем, но чаще всего пишу психологическую драму, иногда экшн, юмор, гет и джен.

2013-04-28 в 15:20 

Max_Green
Tsubako, Филлеры Наруто, считаются самыми отстойными по мнению поклонников аниме.
А в Ван пис, и так многие персонажи не со всем с людскими пропорциями) Так что все норм)

2013-04-28 в 15:25 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Tsubako, мои фики лежат на другом дневнике, который по понятным причинам закрыт под +18. Потому что написанное может с "притяжкой за уши" трактоваться как пропаганда, а мне не хотелось бы терять тот дневник. Я посмотрю, что рейтингом пониже и без слэша, перенесу для вас в этот.

2013-04-28 в 15:30 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Max_Green, и тем не менее у него самая огромная аудитория)))) :laugh:
даже я смотрю)))) да, филеры раздражают, но очень часто они не тупой отсыл в прошлое или "левая" серия с "левыми" персонажами, часто там идут куски из прошлого героев, показывающих почему случится так, а не иначе, про семьи того же Наруто или Саске, про Итачи...

2013-04-28 в 15:32 

Max_Green
Морита_Чун, Оооор, все же я до глубины души не люблю слэшеров. Вот уж прости)

2013-04-28 в 15:40 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Морита_Чун, я не знла об этом, если чесно :3
анимешник я ещё молодой :D
я представления не имею по каким жанрам можно писать фики. но если в фанфиках те же жанры, что и в любой другой литературе, я бы выбрала фэнтези и реалистичнеые рассказы, откуда исключены всякие намёки на яой или что-то подобное.


Max_Green, у них очень не людские пропорции. Я бы даже сказала, что артисты и не пытаются придавать реалистичности своим персонажам. Именно это меня и отталкивает. Особенно тот чувак, у которого нос как у клоуна, или какие-то ещё страшнанкие персонажи ван писа.

URL
2013-04-28 в 15:43 

Tsubako
Что не радует, то злит.
а мне нравятся серии, в которых рассказывают о прошлом персонажей. особенно если это длится не всю серию, и в ходе рассказа появляются новые интересные персонажи

URL
2013-04-28 в 15:47 

Max_Green
Tsubako, Эмм, ну он и есть клоун. И это его клоунский нос)))))
Мне тоже нравится, и обычно такие серии входят в канон)

2013-04-28 в 15:59 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Max_Green, но он же этого не признаёт, и не любит когда его нос называют красным или большим. Я уже не помню что именно он не любит. Но всё равно такое персонажи меня пугают хд напоминают мне страшные сны детства :D

URL
2013-04-28 в 16:23 

Max_Green
Tsubako, Но ведь его зовут пират Багги Клоун) И лишь за нос он обижается)

2013-04-28 в 16:29 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Max_Green, ничего страшного))) *рассмеялась* господи... мне даже представить страшно, что они тебе сделали... чтоб такой негатив вызвать. Ну строчат себе фики, рисуют...ребята как ребята) кстати 95% девушки и женщины))))

Tsubako, тааак))) *сощурилась* тогда начнем с азов)))) фики как жанр подразумевает конкретный источник (книга, фильм, аниме, комп. игра, сериал). То есть в графе фандом - указывается первоисточник. Если у написанного нет первоисточника - то это оридж.(оригинальное самостоятельное произведение) написанное тобой самой, или другим автором, просто не изданное. Категории у тебя поэтому не верные - то, что ты ищешь я посоветую тебе искать в ориджах, но не в фанфиках.( поищи в литературных сообществах)
ты перепутала.))) Для примера привожу жанровую таблицу принятую фикрайтерами(людьми, которые пишут фики) во всем мире:
Короткие обозначения, принятые в фанфикшене -
by AleXXX на основе глоссария Die Marchen


многа букав))) зато если прочтешь -будешь в курсе, что тебе точно читать не нужно, чтобы не нарваться на неприятный сюрприз и избежать "разрыва шаблона"
целиком не поместилось продолжение в следующем посте

2013-04-28 в 16:31 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Инцест (Incest) - сексуальное взаимодейстивие между членами семьи. В контексте ГП-слэшфандома наиболее распространены Уизлицест (паринг любых братьев Уизли) и Малфойцест (фики об отце и сыне Малфоях).

Кроссовер (Crossover) - оригинальный жанр. Это история, в которой действуют герои из двух и более различных сериалов либо герои одного переносятся в мир другого. Допустим, Малдер и Скалли расследуют ряд убийств, жертв которых находят с отрубленными головами... Догадайтесь с трех раз, с каким сериалом пересеклись в данном случае Х-Files?

Кинк (Kink) - от английского "странность, ненормальность, отклонение". В фанфикшене обозначает обстоятельства, как правило, связанные с насилием и экзотическими сексуальными практиками, читать о которых не всем может быть приятно.

Лимон (Lemon) - насыщенное эротическое содержание. Соответствует рейтингу NC-17.

Мужская беременность или омегаверс (Male pregnancy, Mpreg) - слэш-рассказ, в котором, вопреки законам природы (и, осмелюсь добавить, хорошему вкусу), один из героев беременеет. Иногда сокращается до.

Plot bunny - выскочившая ниоткуда идея, сюжет для фика.

Пародия (Parody) - юмор с изрядной долей иронии над сериалом и его героями.

Подтекст (Subtext) - смысл, проглядывающий сквозь поверхность. Когда этот термин используют слэшеры, это значит, что они читают между строк и видят романтические отношения там, где автор об этом, возможно, и не подозревал. Иногда подтекст бывает не таким уж тонким, как например тот эпизод из X-Files, когда Крайчек целует Малдера в щеку.

Произведение о реальных людях (Real people fiction) - обозначает фанфик, где в качестве действующих лиц выступают реально существующие люди.

Продолжение (Continuation) - рассказ развивает какое-то конкретное событие или сцену, оставшуюся с неясным финалом.

Профик (Profic) - профессиональные художественные произведения, в которых различные авторы описывают приключения героев в мире, созданном кем-то другим. Профики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются фанфикшену. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенной "Dragonlance" или по "Звездным войнам".

Приквел - описание событий, которые случились с героями ДО фика. К примеру, книга, описывающая жизнь маленького Снейпа и времена мародёров, считалась бы приквелом к "Гарри Поттеру". Если бы Роулинг сочла нужным её написать

Романтика (Romance) - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.

Round robin - фик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Удачные round robins - большая редкость. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля, впрочем, некоторые умудряются извлечь художественную пользу даже из этого. Обычно round robin е представляет интереса ни для кого, кроме самих участников и их ближайших друзей.

Сиквел (Sequel) - Продолжение фанфика/рассказа и т.п.

Слэш (Slash) - фик, в котором присутствуют романтические и сексуальные отношения между представителями одного пола, фик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой (слэшем) в графе “паринг”.

Смарм (Smarm) - слегка пренебрежительное определение фика, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него его (разумеется, платоническая) дружба с другим персонажем. Такие фики - довольно редкое явление.

Смат (Smut) - фик, не описывающий ничего, кроме секса между действующими лицами. Обычно помечается рейтингом NC-17.

Сонгфик (Song fic) - фик, в который вплетены слова песни. Стихи вводятся затем, чтобы создать особую атмосферу или подчеркнуть то, что находится между строк в самом рассказе. Неоднозначное произведение, так как выставляет читателю слишком много условий разом. Для адекватного восприятия сонгфика читатель во-первых должен знать использованную песню, во-вторых, проникаться от нее такими же чувствами, что и автор, и в третьих не раздражаться от то и дело мелькающих в тексте стихотворных отрывков. Однако, как и любое другое произведение, хорошо написанный сонгфик может доставить немало удовольствия.

Сквик (Squick) - происходит от выражений "someone else's kink" (“со странностями”) и “icky” (“неприятный”). Другими словами, это то, что может нравится одним, но вызывает тошноту у других. В эту категорию входят и слэш, и BDSM, и некоторые отдельные паринги, и многое другое. По большому счету термин напоминает нам о взаимной вежливости и необходимости уважать чужое мнение.

Твинцест (Twincest) - описание романтических и сексуальных отношений между близнецами. В контексте ГП-фандома это фики о Фреде/Джордже Уизли и - куда реже - Падме/Парвати Патил.

Фемслэш (Femmeslash) - фик, в котором описаны романтические и/или сексуальные отношения между женщинами.

Фиклет (Ficlet) - короткий одночастный фанфик.

Филк (Filk) - фанфик в виде песни. Часто берется ранее существовавшая песня и переделывается так, чтобы отразить некие аспекты жизни любимого автором персонажа. Встречаются и совершенно оригинальные филки, даже с мелодиями. Как правило, эти песни бывают юмористическими.

Флафф (Fluff) - это теплые отношения между персонажами, приятный, ни к чему не обязывающий фанфик. Свет, радость и все такое.

Чен-слэш - это принудительные действия гомосексуального толка к детям.

Hurt/comfort - фик, в котором один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. Как и следует ожидать, этот тип фика тяготеет к ангсту и часто оканчивается сматом.

Экшен, Экшн (Action) - фики с динамичным сюжетом.

Юмор (Humour) - описание жанра. Пародии и забавные фики. Также то, над чем могут похихикать фанаты, как правило, не понятное никому кроме них самих.
ну вот, теперь - все))))

2013-04-28 в 18:13 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Tsubako, я тебя не сильно пригрузила?))))

2013-04-28 в 18:55 

Max_Green
Морита_Чун, Мне попадались плохие слэшеры (как я понимаю).

2013-04-28 в 19:34 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Max_Green, *призадумалась серьезно*
хм....:hmm: может... плохой как писатель?) но плохой слэшер, такая категория... Ты меня снова озадачил)))))
значит бывают и хорошие?) раз есть плохие?все-все)))) не буду тебя больше пытать этим).:kiss:

Tsubako, в моем дневнике можно прочесть фик который был написан на зимнюю ФБ. Жанр : драма, ангст. Графического изображения мук жертвы или насилия нет, я сознательно избегала этого. Все на уровне психологического воздействия - дуэль сознания обычного человека, рожденного женщиной и совершенного существа, бессмертного, андроида наделенного запредельным IQ и человеческим мышлением. Но не людским мировосприятием. Это особенность мира канона.:hey:

2013-04-28 в 19:37 

Max_Green
Морита_Чун, Да, давай о чем нибудь другом)

2013-04-28 в 19:46 

Tsubako
Что не радует, то злит.
Морита_Чун, сколько же тут всего :о
ох как. зайду, прочту. обязательно) надеюсь это легкочитабельно хд

Max_Green, но как обижааааается :D

URL
2013-04-28 в 20:09 

Морита_Чун
Гламур - это цвет рыжих волос.
Max_Green, давай))) с удовольствием)

Tsubako, жанры? да - их действительно много)))) что поделать фантазия авторская границ не знает, и если улетевшая крыша помахала платочком, то вот такое количество и выходит)))
ты про фик? мне кажется - вполне.... особенных спец-терминов или сложных слов я не вводила.
краткий словарь

   

The Awaking One

главная